Staryiy (staryiy) wrote,
Staryiy
staryiy

Categories:

Клиентоориентированный маркетинг

Открылся тут у нас, в Обнинске, очередной ТЦ. И вот как-то время свободное было, решили с женой заехать, посмотреть, что там такое вообще. На первом этаже - сеть продуктовая. На втором - "филиал "Садовода" - это мы так называем всякие "ценопады". Ну, въелся нам в сердце этот "Садовод" после нашей эпопеи торговой, что тут сделаешь, не забыть его никогда ))
Для любителей носить "брендовые" вещи за три копейки - Мекка! И особенно порадовала нас клиентоориентированность владельцев магазина на определенную целевую аудиторию )

1

Красота - глаз не оторвать! Одна проблема - как модель выбрать-то, не все же скупать? Все ведь такое красивенькое... ))


Tags: #Обнинск, авторское, красота - страшная сила!, лтдбр, торговля, чудны крестьянские дети
Subscribe

Posts from This Journal “авторское” Tag

Buy for 10 tokens
Летом этого года исполнилось 65 лет известной амнистии 1953-го, когда в СССР, освободилось более 1,2 млн. человек. Историки подчеркивают, что эта амнистия, не смотря на негативные последствия, все же имела позитивные стороны, так как спасала тысячи безвинно осужденных людей. Глава МВД в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments