
Их продавали фарцовщики по безумной цене в 10-15 рублей, на которые обычному человеку можно было прожить неделю.
Особенно ценились пакеты Montana. Хозяева модного аксессуара обращались очень бережно с этим культовым предметом. Для пущей сохранности их обычно размещали между двух других пакетов, изготовленных из плотной прозрачной полиэтиленовой пленки. Один вкладывался внутрь "монтаны", другой надевали снаружи. Пакеты вырезались вручную, под размер и спаивались при помощи горящих спичек.
Похоже, что эти времена возвращаются. На днях телеканал «Москва 24» решил проверить слабость жителей столицы к "громким" названиям. Оказалось, ради того, чтобы похвастаться "гламурным приобретением", молодые люди готовы не только мерзнуть в очередях под дождем, но даже выкладывать немалые суммы денег за бумажный пакет, на котором будет написано "фирменное" название.
В ходе своего эксперимента журналисты так же выяснили, что в интернете можно приобрести бумажные пакеты с логотипами ЦУМа, D&G, Valentino, Guess и других известных брендов от 100 до 1000 рублей за штуку.
Москвичи и гости столицы, которые пришли бесплатно взять "крутые" упаковки, признались журналистам, что это все ради того, чтобы похвастаться окружающим: они, якобы, могут себе позволить купить вещи таких именитых и дорогих марок.
Journal information