Staryiy (staryiy) wrote,
Staryiy
staryiy

Categories:

"Обочечника", сбившего человека насмерть, оправдали



Родные Сергея Еретнова, погибшего на Кольцовском тракте под колёсами внедорожника, получили на руки постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, где следователь аргументированно объясняет, почему принял такое решение.

2 сентября Mercedes Gelandewagen сбил екатеринбуржца возле заправки. Машина двигалась по правому краю свежеотремонтированной дороги – то ли по обочине, то ли по островку безопасности, единого мнения нет до сих пор. А заявление следствия о том, что всё-таки это была не обочина, вызвало очень бурное обсуждение.

Как сказано в постановлении, за рулём Mercedes Gelandewagen находился не его хозяин. Управлял машиной человек по фамилии Макаров. Он рассказал, что выехал на дополнительную полосу, чтобы заехать на заправку "Газпромнефть", но увидел, что все колонки заняты, поэтому продолжил движение дальше прямо по заасфальтированному участку. Слева от него остальные машины стояли в пробке.

"Он считал, что имеет право там двигаться. Когда он выехал на этот участок дороги, то скорость его движения не превышала 50 км/ч. По ходу его движения из-за попутного высокого автомобиля выбежал мужчина, – говорится в постановлении. – Он не мог предполагать появление пешехода на скоростной дороге".

"Причиной дорожно-транспортного происшествия с технической точки зрения явились опасные действия пешехода", – говорится в документе.
Автомобилист вывернул руль вправо, но "мужчина набежал на автомобиль и ударился в районе левого зеркала". После наезда сбитый мужчина ещё какое-то время был жив, но скончался до приезда "скорой помощи". Следователи уточняют, что наезд произошёл "на асфальтированном участке, расположенном между обочиной и проезжей частью". По их мнению, этот участок и должен был быть заштрихован как островок безопасности.

В итоге следователи делают вывод, что это был несчастный случай, а не преступление. И если бы пешеход не появился на дороге, факт движения Gelandewagen по этому участку не привёл бы к ДТП, говорится в постановлении.

Комментарий ОАО "Трест Уралтрансспецстрой", сотрудники которого ремонтировали Кольцовский тракт.

"На момент того ДТП разметка была. На этом месте точно обочина. Сплошные линии есть по обеим сторонам проезжей части. Mercedes ехал по обочине, им, видимо, везде можно. Это Запорожцу нельзя по обочине, а этим можно. Движение мы не открывали на этом участке, пока не нанесли разметку, и сделали это точно так же, как было до этого. Только временная разделительная полоса оранжевым цветом осталась посередине. Островков безопасности на обочине не бывает. Нарушил водитель. Если следователи хотят сделать нас крайними, будем судиться", – ответил начальник ДРСУ Владимир Атаманов.

Не согласен с выводами главного следственного управления и сын погибшего Александр. Родные намерены обратиться в прокуратуру.

– Мы в воскресенье ездили на 40 дней. На месте, где его сбили, действительно дорисовали штриховку "островок безопасности". Но сплошные линии, обозначающие обочину, тоже есть, островок внутри этих линий. В постановлении написано, что водитель нарушил правила – пересёк сплошную. Будем писать в прокуратуру, только сначала проконсультируюсь с адвокатом, – пояснил Александр.

Источник

UPD Некоторое пояснение к ситуации от местного товарища:
"Это дорога в аэропорт - Кольцовский тракт, в Екатеринбурге, я по нему каждый день с работы - на работу езжу, это по четыре полосы в каждую сторону, с ограничением скорости 90 км/ч и разделённых между собой ж/б отбойником метровой высоты, может и выше, не мерял. Никаких пешеходных переходов через него нет (никаких, Карл, ни одного) до самого аэропорта, один пешеходный мост к садам от остановки, всё. Пешеходов там быть не может и не должно никаким образом, но встречаются горцы, рискуют, их жизнь - их выбор... Поэтому слежением за внезапно йэбанутыми личностями решившими перебежать дорогу там никто не занимается. Этим летом был ремонт, поэтому все ездили по одной стороне, две полосы туда, две - обратно. Но от этого возможность пешеходного перехода там не появилась никоим образом, ибо не куда. Газель стоит у отбойника, причём остановка там запрещена, от неё и сайгачил пешик на встречу вечности. Либо водила, либо пассажир, это в принципе не важно. До города, до более безопасных мест для остановки и до ближайшего светофора, оставалось не больше километра. Пешеход прав, пока жив... царствие ему небесное... Аминь."
Как всегда бывает - у каждой стороны - своя правда...


Tags: ДТП, ПСЖ, моя полиция меня бережет, самый гуманный суд
Subscribe
promo staryiy сентябрь 3, 2019 04:25 9
Buy for 20 tokens
Несмотря на то, что они, допустим, являются чистейшим "лтдбром". Поясню: я ни в коей мере не претендую на их какую-то художественную ценность. Я вообще, что касается своих текстов, особо ни на что не претендую )) Даже касательно тех, над которыми работал некоторое довольно продолжительное…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 291 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →