Staryiy (staryiy) wrote,
Staryiy
staryiy

Почему я боюсь летать на самолетах, часть дополнительная, бонусная

Предыдущие части:
Часть 1: http://staryiy.livejournal.com/553650.html
Часть 2: http://staryiy.livejournal.com/558672.html
Часть 3: http://staryiy.livejournal.com/560920.html
Хочу добавить к выше написанному, что не всегда причины для беспокойства в полете могут быть связаны с проблемами техники. Хорошо мне запомнился один перелет Хабаровск-Москва, вернее, посадка в аэропорту назначения. Я летал в отпуск раз в год - туда и обратно, либо на аэробусе Ил-86 - 8 часов без посадки, либо на Ту-154 с промежуточной посадкой в Новосибирске - 12 часов. Лететь было достаточно муторно, фильмов тогда в самолетах не показывали, планшеты с ноутбукам, даже DVD-плейеры отсутствовали в принципе, поэтому каждый пассажир коротал время, как мог, в основном - выпивали. Это как-то скрашивало долгие часы полета. Причем, особых каких-то гулеваний тогда не происходило, народ накатывал "на грудь" и через какое-то время спокойно засыпал.
Однажды я проснулся от каких-тот странных звуков. Посмотрел на часы - мы уже минут сорок как должны были приземлиться в Москве. Сначала я не понял, что именно меня насторожило. Потом сообразил: очень странный режим работы двигателя. Создавалось впечатление, что летчик то давал РУД вперед, увеличивая обороты, то убирал его назад. Я посмотрел в иллюминатор. Там висела какая-то непонятная муть. Мы прилетали ближе к ночи по московскому времени и обычно на подлете можно было полюбоваться морем огней раскинувшегося внизу мегаполиса. В этот раз ничего видно не было, лишь вспыхивающие огни БАНО отблескивали в непонятной субстанции, окружающей самолет со всех сторон. Так продолжалось еще с пол-часа.
Вдруг эта муть резко рассеивается и сразу под нами, очень близко я вижу огни аэропорта! А через несколько секунд самолет плюхается на полосу, ревет реверс, мы катимся, останавливаемся. И я офигеваю от происшедшего, понимая, что пилот буквально крался "на ощупь", заходя на посадку. Была очень низкая облачность и, отдавая должное мастерству экипажа, я не мог отделаться от чувства, что этот рейс мог закончиться не столь благополучно.

Tags: авиация
Subscribe
Buy for 20 tokens
Теперь говорят ине можно спать ногами к форточке, класть металлические предметы в микроволновку и переходить улицу на красный свет. Но это не точно. Выборы выборами, но моё блогерство никто не отменял. Я просто получил дополнительный инструмент. Ну теперь воришки и мошенники держитесь. Буду…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →