Staryiy (staryiy) wrote,
Staryiy
staryiy

Опасное собеседование

Смешная ситуация сегодня вечером была на работе. Проводим сейчас набор агентов новых. Чтобы по двадцать раз одно и то же не повторять - назначаем всем общее собеседование на пятницу в 18 часов. При этом преследуется несколько целей, помимо вышеозвученной - насчет повторений. Во-первых, если человек за неделю не забудет и придет (мы никому не перезваниваем) - значит, у него более-менее серъезные намерения. Во-вторых, пятница, вечер - некоторые говорили: о, нет, в пятницу я вечером не могу, дела. Какие, нна, дела? Ты на работу устраиваешься! Хочешь с друганами побухать - ну и бухай дальше, нам такие тоже не нужны. Так что некий предварительный отсев производится.
Я вечером ездил за документам в регцентр, в офисе была жена, я подъехал где-то без десяти шесть. Поднимаюсь в офис - рядом с дверями стоит пара девушек и парень довольно гопарского вида. Я подхожу к дверям - он мне говорит: сказали - пока не заходить. Угу, говорю и открываю дверю. Хлопец, повышая голос: ну, ты чо, не понял? Сказать, что я офигел - не сказать ничего. Ну тут мне самому смешно стало, думаю, сейчас не пустит - как собеседование-то проводить?
Улыбаюсь, говорю: хорошо, молодой человек, не волнуйтесь, сейчас разберемся. Зашел. А жена тоже это слышала, смотрит круглыми глазами, спрашивает: это что такое было-то? Говорю - агент наш новый, сразу себя проявляет ))
В 18 они зашли. Уркаган этот понял свою ошибку, извинился, типа, недоразумение вышло. Ок, анкеты дали им, заполнили, предварительно пособеседовали, отпустили. В 20 минут седьмого еще чудо зашло - девица лет 18, студентка, на подработку.
Тоже анкету дали, хотя, скорее всего, не возмем - двадцать минут опаздания - это залет. И в анкете еще написала, там раздел такой есть: "Какими навыками Вы хотели бы овладеть" - ее вариант: "Заработать побольше денег". Ага, щас так все и повалится )
Баклана этого тоже, конечно, не будем брать. И не из-за того, что он на меня быканул. Я недвигой с 95 года занимаюсь, интересного много встречал, да и до этого были темы разные. Просто - как он с клиентами будет общаться? Зачем мне эти цирки с конями?
А две другие девочки, на первый взгляд, серъезные, посмотрим, как у них на практике пойдет.
Вот думаю сейчас - наверное, вид у меня такой не солидный, не тяну на руководителя агентства недвижимости ) Нашел фотку осеннюю, как раз рядом с нашим баннером (реклама практически )), что скажете по этому поводу? )
image (20)
Subscribe
promo staryiy september 3, 2019 04:25 9
Buy for 20 tokens
Несмотря на то, что они, допустим, являются чистейшим "лтдбром". Поясню: я ни в коей мере не претендую на их какую-то художественную ценность. Я вообще, что касается своих текстов, особо ни на что не претендую )) Даже касательно тех, над которыми работал некоторое довольно продолжительное…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments