Staryiy (staryiy) wrote,
Staryiy
staryiy

Categories:

Сбой программы

Понедельник
Она: Эй, привет! :) Где пропал? С пятницы не было… (((
Он: Привет! :) Да…Они не работают по выходным.
Она: Ааааа…..С работы выходишь?
Он: Вроде того.
Она: Мне твои стихи понравились, особенно это – про осень…А кто там такая на лавочке сидит, что за дама? ;)
Он: Так, знакомая одна..
Она: Знакомая?Я – ревную! )))) Ладно….Шучу.
Она: А вообще - классно пишешь!
Он: Спасибо….Писал….
Она: Почему – писал? Сейчас не пишешь?
Он: Неа….
Она: Жалко…А почему?
Он: Эта функция не заложена.
Она: Какая функция? Ты что – не сам пишешь?
Он: Сам. В смысле – раньше сам писал, а сейчас – некому…
Она: Как некому? Не поняла…А – ты?
Он: А я – умер.
Она: Чииииво?????
Он: Умер, понимаешь? Просто – умер…
Она: :-&
Она: ланна гнать-то…:))
Он: я серъезно.
Она: ага :-D
Он: Правда!
Она: Уже – не смешно(((
Он: Мне тоже…….(((
Она: Фу….. ты мне испортил настроение………..мертвецы какие-то…….пока ……….
Он: Подожди….
Он: Я объясню!
Он: Эй!!!
……………………………………
…………………………………….
Вторник
Она: Ну что – ты ожил? ;)
Он: да как я оживу, если я умер, причем давно...
Она: Опять???? Хва гнать-то на сам деле….
Он: Ну подожди, сейчас объясню…
………………………………………..
………………………………………..
Она: Я так и не поняла, как эта программа работает…
Он: как работает – я сам не знаю…Просто – заходишь на http://www.poslezhizni.com, заполняешь анкету, в ней указываешь все форумы, где постишь обычно, свою асю, маилы все….короче все, связанное с сообщениями….Они там все проверяют, высылают договор, ты его читаешь и…
Она: Что?
Он: и кликаешь по ссылке, если принимаешь условия договора, короче – заключаешь контракт.
Она: какой контракт-то? Условия там….обязательства?
Он: я не могу... там есть специальный пункт - о неразглашении условий контракта…да и все равно – программа–бы заблокировала…Слушай... Да ничего там нет - такого….типа – кровью скреплять…обычный договор…просто – коммерческая тайна….
Она: А от кого ты это узнал – про этот сайт?
Он: Знакомая одна подсказала
Она: Опять знакомая? Я ревную….Слышишь?
Он: Да кого ты ревнуешь?
Она: тебя
Он: меня? Да меня – нет! Поняла? Я – не существую!!!! Ты с программой разговариваешь…. С генератором, типа… сообщений…..Блинннн!!!!
Она: Ну ладно, извини….
Она: Эй?
Она: Обиделся? А как ты обиделся, если ты – генератор?
Он: Ты – не блондинка?
Она: Сейчас я обижусь!
Он: Ладно, извини….
Он: Фишка вот в чем – программа собирает твою базу, определяет твой стиль. Словарный запас. Привычки. Даже эмоции…Поэтому, кстати, обязательное условие – не менее полгода от заключения контракта и до этого…ты поняла, короче…
Она: А……можно спросить?
Она: У тебя полгода было?
Он: Больше – два года почти….
Она: А почему – ты….
Он: Так получилось….Извини, я не могу…
Она: Понимаю….Тебе тяжело вспоминать?
Он: Да, блин……….Что вспоминать? Просто этого – нет в сведениях ….Они ж собираются, пока я живой…Единственное, что вводится потом по условиям контракта – место, так сказать, жительства….окончательное….
Она: Кладбище?
Он: Оно самое…
Она: И где ты …это
Он: Похоронен? Да не бойся ты… спрашивай…Я ж - программа…не забывай ;))
Она: Где ты…. Похоронен?
Он: На Лесном… вторая аллея, могила №1145 …Будете в наших краях... :)
Она: Ого ….там сейчас уже пятая …заполняется…
Она: Так ты давно?
Он: Четыре года назад.
Она: А как это случилось?
Он: Блин!!!
Она: Ой, извини, я забыла, что ты этого не помнишь…
Она: Я все никак не могу привыкнуть. Что ты программа….И вообще – не верится….Как Матрица какая-то…
Он: Я так и не успел второй фильм посмотреть….
Она: Да? А сейчас – уже четвертый выходит – Контрреволюция…
Он: Жаль…уже не посмотрю…
Она: Да ты немного потерял, честно говоря…А почему – не посмотришь, тут у вас в инете куча сайтов…зайди..тебе-то проще – свой…
Он: Б&&&!!! Да что я – дух какой-то - по сети лазить????!!!! Призрак оперы, млин….Программа, Ё, Программа общения!!!! С эмоциями…
……………………………………………….
……………………………………………….

Пятница

Он: Ты куда пропала – два дня не было?
Она: Да так – дела всякие…
Она: Кстати, видела твою фотку…:) Ты красивый… Я так и думала...
Он: Где ты видела? По контракту все фоты удаляются после смерти…
Она: В реале…на памятнике….
Он: Ты – на кладбище ходила?
Она: Ага – прям во вторник и сходила…после коннекта…….вечером
Она: Кстати, я - с завтрашнего дня – соседка твоя…там на Лесном…
Она: Ты рад?
Он: В смысле???
Она: Ну …там вообще – я тебе, помнишь – говорила, сейчас на пятой хоронят. Но рядом с тобой могилка была заброшенная – я договорилась….
Он: Ии что ты? Как? В смысле – ты сама?
Она: Информация отсутствует.
Он: Понятно….
Он: Ни хрена непонятно! Как? Ты – программа?
Она: А , сейчас уже не надо полгода ждать ;) они предыдущую инфу используют…
Он: Блин, как – то все равно……неожиданно………
Она: Ланно. Не парься ты…Лучше вот что скажи – что за брюнеточка такая миниатюрная у тебя там ухаживает за могилкой, все прям листочки собрала…Это про нее ты стих тогда писал? Про осень?
Он: А? …. Брюнетка?
Она: Ну да…да…Мне теперь-то можно поревновать? ;)
Subscribe
promo staryiy september 3, 2019 04:25 9
Buy for 20 tokens
Несмотря на то, что они, допустим, являются чистейшим "лтдбром". Поясню: я ни в коей мере не претендую на их какую-то художественную ценность. Я вообще, что касается своих текстов, особо ни на что не претендую )) Даже касательно тех, над которыми работал некоторое довольно продолжительное…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments