Staryiy (staryiy) wrote,
Staryiy
staryiy

Доброта бывает наказуема, продолжение и окончание.

Начало здесь: http://staryiy.livejournal.com/304614.html
В итоге приехавший господин полицейский (а по иронии судьбы один из нас-терпил оказался тоже работником унутренних органов и выдернул по знакомству своего товарища), опросив нас и ознакомившись с рекламным роликом ночного клуба, приступил к задержанию подозреваемого. Он подошел к психологине, которая, пригорюнившись, наблюдала за происходящим, стоя на крылечке и поинтересовался, где сейчас находится малолетний негодяй? На что мадам ответила: "Дома, только, знаете, он спит, может, попозже?" Тут и сел старик офигел и следак. Старательно выбирая выражения, он ответил, что все-таки настаивает на аудиенции. Ну, дальше - рутина, все заверте.. Зеркало мое (вместе с корпусом, этот мелкий хер все выломал под корень), как я уже писал раньше, нашлось у бабули дома и превратилось в вещдок (а я лелеял надежду хотят бы временно примотать его как-нибудь, пока сделаю направление в страховой - у меня была оформлена КАСКО). Поскольку хулиган был несовершеннолетний, справку для страховой мне пришлось брать в ОДН, а этих теток еще выловить проблематично, короче, тоже погемороиться пришлось. В итоге дали направление к официалам, съездил, зеркала в наличии не было, заказали на складе, короче, недели две ездил, примотав скотчем аутентичное зеркало от классики жигулей, купил в автозапчастях самое дешевое )) вот что-то типа такого:



в общем-то нормально смотрелось, все лучше, чем так )))



Еще через неделю или две, когда уже поставили нормальное зеркало и я уже думать забыл про сию забавную гишторию, мне позвонила психологиня и вежливо проворковала, что хотела бы скомпенсировать ущерб. Ну, мне в общем-то понятно была ее мотивация, нужна была бумажка для ОДН, чтобы имелось основание провести малолетнего ушлепка по ст. 90 УК (освобождение от уголовной ответственности путем применения принудительных мер воспитательного воздействия). Ок, говорю, как сильно вы хотите мне возместить? Ну а сколько, спрашивает мадам психолог, стоит Ваше зеркало? А при чем тут зеркало, вопрошаю я. Зеркало мне уже по страховке поставили. А вот сколько стоит весь этот гимор? Ну, короче, клевала она мне мозг, клевала, ныла-ныла про свою несчастную долю и добилась-таки своего: платит за зеркало. Ок, говорю, но в расписке напишу - за моральный ущерб. Ой, Вы знаете, ноет мадам, нам сказали, чтобы было написано имено за причиненный ущерб. И тут я, братцы мои и сестрички, свалял дурака непростительного, достала она меня и согласился я на эту формулировку. Ведь знал же, что нельзя так писать! Почему написал? А фиг знает, наверное, чтобы просто отвязаться побыстрее. Ну, принесла она мне эти четыре рубля, написал я ей, что претензий не имею. Ну а через пол-годика примерно, приходит мне письмишко из головного офиса страховой, а там, значит, копии веселеньких бумажек: их регрессное взыскание с психологини за ублюдка-сынка на основании той справки, ее возмущенное письмо в страховую на тему: а чего это я буду два раза платить? ну и, конечно, моя расписочка. Развела меня тетя, как лошка педального. Страховая, понятное дело - неосновательное обогащение, тое-мое, ежели - то в судебном порядке, etc. Ну а зачем мне этот судебный порядок? Тут без вариантов, тем более, что сам, дурак, подписал. Заплатил. Не выдержал, позвонил сучечке, что же, Вы, мадам, упрекаю, так подводите меня? В ответ - очередное кудахтание, повторяющее в целом фабулу ее послания в страховую. Что тут скажешь? Даже посылать не было желания, молча трубку положил.
И, знаете, что? Я не хочу сводить сие печальное повествование к сентенции типа: "Не делай добра - не получишь зла". Неа - твори добро, нормальных людей все равно больше, чем этих мутантов. Просто - будьте внимательны и думайте, что подписываете. Мне, конечно, это вообще было непростительно. Значит - все заслуженно )
Subscribe
promo staryiy september 3, 2019 04:25 9
Buy for 20 tokens
Несмотря на то, что они, допустим, являются чистейшим "лтдбром". Поясню: я ни в коей мере не претендую на их какую-то художественную ценность. Я вообще, что касается своих текстов, особо ни на что не претендую )) Даже касательно тех, над которыми работал некоторое довольно продолжительное…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments