Staryiy (staryiy) wrote,
Staryiy
staryiy

Categories:

А вот это не могу не процитировать

Однажды Георгию снова сказали, что Россия ведёт себя не так. Поскольку она не вписалась в войну за один братский народ, и это свинство натуральное. Она должна была спасти, отправить войска, оружие, и отсыпать денег, иначе это предательство. Георгий кротко напомнил, что сия страна была одной из тех, кто мечтал покинуть СССР. Отказалась участвовать в референдуме о сохранении Союза. Провела потом свой референдум, где 99,5 % высказались за прекрасную независимость от злого СССР. Георгий в своём слабом знании бытия принимает независимость так, что это именно независимость. А не только свои границы и деньги: всё остальное Россия подарит, ибо нужно спасать своих братьев.

Георгий воспринимает случившееся в горных землях как трагедию, ужас обычных людей, коим пришлось в чём есть бежать из своих домов, и, судя по всему, они уже не вернутся обратно. 26 лет назад в этой местности другим жителям пришлось бежать из своих домов, и это тоже была трагедия. Воюют политики из кабинетов, а кровь течёт из людей. Но обвинять Россию в том, что она не вписалась и не стала воевать, за гранью его тонкого понимания. Тем более, в этой стране была революция, убравшая хоть коррумпированного, но пророссийского премьера. И на митингах было много лозунгов с требованием убрать российские базы. А новое руководство пророссийскость не изображало. Впрочем, выяснилось, что оно мало что умеет изображать в военном смысле, кроме как в Фейсбуке постить.

Польский поэт, убитый во время Варшавского восстания, писал - "приди к нам, красная зараза, спаси нас от чёрной смерти". Среди повстанцев были и русофобы, и антисемиты. Но как их к стенке СС прижали, они сразу вспомнили про помощь окаянных красноармейцев. Георгий с уважением относится к народу, который щас переживает не лучшие времена, к его культуре и традициям, и понимает, что случившееся - национальная катастрофа. Однако "спасите-помогите-дайтеденег" ему не нравится. Есть же Запад, на который все смотрят с восхищением. Он пиздат. Он спасёт. Он забашляет. Правда, именно в критические моменты выясняется, что спасать должна Россия, а Запад спасает и башляет исключительно морально. Бывает, да.

Георгию вспоминается и ещё одна страна, пославшая в своё время в Россию "Прошение на коленях", дабы русские загородили её от персов. Спустя время выясняется, что и под персами им жилось бы чудесно, а Россия вообще оккупант. Георгий с оккупантской шовинистической нежностью советует некоторым государствам не плевать в колодец. Они думают, что живут в XXI веке, тут смузи, туризм и IT-технологии, а как война, так её не бывает. А будет, так Запад защитит. Хуй он вас защитит, как прекрасно показала ситуация. Поэтому, Георгий не раздавал бы просто так бабло и оружие, а только за жёсткую лояльность: что, собственно, и делают Соединённые Штаты. Либо независимость - либо полная лояльность, третьего варианта нет.

Все совпадения случайны. Всё, что вы подумали - это не то.

(c) Zотов

Блин, как я завидую и восхищаюсь людьми, которые могут так сформулировать! Мне остается сделать лишь то, от чего я напрочь отказался - копипасту. Но в данном случае - не в силах удержаться. Офигенно написано.

Tags: умри - лучше не скажешь!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo staryiy сентябрь 3, 2019 04:25 9
Buy for 20 tokens
Несмотря на то, что они, допустим, являются чистейшим "лтдбром". Поясню: я ни в коей мере не претендую на их какую-то художественную ценность. Я вообще, что касается своих текстов, особо ни на что не претендую )) Даже касательно тех, над которыми работал некоторое довольно продолжительное…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments

Recent Posts from This Journal