
Часто отказываются от радиоточки, телеантенны и стационарного телефона. Но просто перестать платить нельзя. Надо пройти процедуру отключения, чтобы услуга исчезла из вашей платёжки. Это можно сделать через МФЦ или написав заявление непосредственно поставщику. Сложнее с отменой платы за домофон, видеофон и консьержа. Если собрание собственников приняло решение об этом, придётся прислушаться к большинству и платить за эти услуги.
Надо ли оплачивать страховку, которая включена в платёжку? На мой взгляд, на этом тоже можно сэкономить. Непонятно, какая это страховая компания, какие риски покрывает данная страховка и на какую сумму. Грамотнее лично застраховать своё жильё, чтобы иметь на руках договор и знать все его детали.
Источник
Journal information