Staryiy (staryiy) wrote,
Staryiy
staryiy

Category:

Программа: "Доступное жилье"

1

Вечерком вчера прогулялись после насыщенного трудового дня (закрепили-таки в цепочке три объекта, теперь - успеть бы до сентября, ибо, старики бают - закроют нас сызнова, врут поди). Короче, пока где-то бастуют - другие работают. Ну да не оп том спич.

Обратил внимание на такую забавную рекламу. Точнее - забавное сочетание ее с вагончиками строителей на заднем плане. Кто в Обнинске не бывал - красоты не видал поясняю: напротив, через дорогу - новый, очередной ЖК, а это его реклама. А в вагончиках живут его строители. Это дабы не быть обвиненным в грязных инсинуациях супротив упомянутого ЖК.

Короче, блин, просто - прикольная фотка. Хендмейд. Если я правильно использую в данном случае это слово.

PS Блииин! Кстати! Я тут для себя еще открытие сегодня вечером сделал. Вы, конечно, кто более продвинут, будете смеяться. Но я вдруг врубился - услышав в одном новом фильме (фильм - гуано, напрасно потраченное время) песню - вот песню дама красиво пела. Короче, Штирлиц насторожился, услышав знакомые нотки и слова. Скорее - слова, ибо мотив ее как только не корежили. А вообще песня принадлежит авторству одной группе студентов (это я потом уже в нете прочитал), которые сочинили ее аж в конце 19-го века. И пели, зарабатываю денюжки на учебу. Да так удачно пели, что забросили нафиг учебу и покатили по гастролям.

Прим: авторство - ПРИНАДЛЕЖАЛО, ибо по пиндосовским законам это самое авторское право действует в течение всей жизни автора и еще 70 лет после его смерти. Этот срок прошел, и теперь текст песни можно использовать кому угодно и как угодно. Что и делалось. Но - надо справедливо заметить - делалось весьма успешно.

Один из вариантов - старины Армстронга (не космонавта). Второй - Boney-M. И еще ряд менее известных исполнителей. Мелодия - ну ваще разная. Только по тексту и можно понять. Специально не выкладываю ролики, чтобы была хоть какая-то интрига. Думаю, впрочем, многие уже догадались, о чем речь. На всякий случай, еще подсказка: песня, изначально - спиричуэл.

Завтра (сегодня уже, в смысле), с утра - к стоматологу, кое-какие процедуры надо сделать. Запись отложена, пишу ночью, засыпая. Вернусь - почитаю ваши версии. Надеюсь, они будут. Нет - не страшно, добавлю видео.

Tags: авторское, лтдбр, музыка
Subscribe

Posts from This Journal “авторское” Tag

promo staryiy september 3, 2019 04:25 9
Buy for 20 tokens
Несмотря на то, что они, допустим, являются чистейшим "лтдбром". Поясню: я ни в коей мере не претендую на их какую-то художественную ценность. Я вообще, что касается своих текстов, особо ни на что не претендую )) Даже касательно тех, над которыми работал некоторое довольно продолжительное…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments