Staryiy (staryiy) wrote,
Staryiy
staryiy

Category:

Лайфхак по-турецки

    По моими наблюдениям, среди нашего населения, всё время почему-то находятся некоторые граждане - прослойка такая, особая - которые считают себя самыми умными и - то берут кредит в долларах (остальные-то лошки - в рублях, гыыы), то едут в Турцию-Египет через Беларусь, в то время как с России это направление для туризма закрыто, то еще придумывают или вычитывают где-то и реализуют на практике какой-то лайфхак лайфхачище на свою, извините, жопу.
    Ну, потом, естественно, начинается: государство, помоги! Помоги выплатить кредиты, помоги уехать отсюда... А схуяли? В смысле - ПОЧЕМУ государство должно помогать всем этим хитрожопцам - за средства, на минуточку, которые недополучат остальные граждане, более тупые, по мнению выше упомянутой, "сильно умной" категории. Тупые - потому, что, по их мнению, сидят как бараны, не пользуются такими возможностями, послушное стадо, и т.д., и т.п. Ну, если ты такой офигенно продуманный - ну так и выкручивайся сам при всякого рода нежданчиках. А то как-то некузяво получается: если прокатило - мы молодцы, все остальные - тупари; не прокатило - ПАМАЖИТЕ!
    И вот свежачок. Внезапно Азербайджан начал очередную войну с Арменией. Или Армения начала - там трудно разобрать, кто-то из них, короче, начал. Ну, то есть, пока еще не совсем начал, но пуляются уже друг в друга всяким-разным. А самая писечка в том, что Азербайджан грозится йобнуть по армянской АЭС. А станция эта атомная находится аккурат в 20 км от...Турции. Какая неожиданность, да? Как вы там, граждане хитрожопые отдыхающие, не насторожились уже? Или вы скажете: "Эге...", только когда невдалеке заколышется странное облако дыма, а вот рту появится металлических привкус? Ну купите, йоду там что ли пока. Немного поможет, если чо. Лайфхак вам от меня.
    Да, и пару простыночек чистых приберегите - чтобы, если что - успеть в них завернуться. Ну, чтобы как-то поэстетичнее выглядеть, когда вас найдут. Это вам еще один лайфхак - от меня, с наилучшими пожеланиями. Можете не благодарить.

1

Tags: Турция, авторское, лтдбр, на хитрую гайку...
Subscribe

Posts from This Journal “авторское” Tag

promo staryiy september 3, 2019 04:25 9
Buy for 20 tokens
Несмотря на то, что они, допустим, являются чистейшим "лтдбром". Поясню: я ни в коей мере не претендую на их какую-то художественную ценность. Я вообще, что касается своих текстов, особо ни на что не претендую )) Даже касательно тех, над которыми работал некоторое довольно продолжительное…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments