Staryiy (staryiy) wrote,
Staryiy
staryiy

Умиляет такая простота

    Не сплю, "Звездные войны", блин, смотрю. Дай-ка, думаю, заодно, постик, который у меня там повыше в рейтинге - в Промо закину. Понятно, что время такое - совсем не прайм-тайм, зато дёшего - по минимальной ставке и даже перебить желающих не нашлось. Ну, сколько-нибудь просмотров да наберет.
    Глянь - пара комментиков. Один был скрытый, ибо система посчитала как подозрительный, только хотел посмотреть, что там такого страшного - комментатор уже убрал его, зато закинул другой. Ну, коммент - как коммент, очередное конспироложество про ковид, я и сам таким грешу порой - да пусть висит, пофиг.
    Автор коммента в тексте жалуется, что не может ссылку на собянинский указ дать - система воспринимает как подозрительный - то, о чем я выше писал. Ну, мне не жалко, пишу - выкладывай ссыль свою, вручную разблокирую. И смотрю, в самом тексте комментария - еще одна гиперссылочка активная. Будем угадывать, на что была ссыль или и так все догадались? Правильно - на постег в бложике хитрована-комментатора.
    Ну не сука, а? Мне аж смешно стало. Такие вообще периодически попадаются, пихают ссылки, якобы по теме, на самом деле - на свой пост - ну, блочу таких. Но чтобы так вот беспалевно - в пост, который в Промо висит?
    Ну, не уху ли кушал сей комментатор? А я ещё что-то размяк морально, вместо того, чтобы сразу нажать волшебную кнопочку "Спам" (да, не бан, именно - "Спам" - для таких вот шибко умных, если он это на константе практикует - таки заморозят журнальчик в итоге, ибо, думаю, не одного меня такие граждане раздражают) - но я не жму, я пишу, дескать, чувак, о таких вещах заранее договариваются, это, на минуточку, реклама, мало того, что в блоге из топ-100 ЖЖ (я этим не понтуюсь, правдО, я знаю, что реально-то сам блог - говно (возможно - пока), но - что есть - то есть, на 78 месте щас в рейте), так еще - повторюсь - в посте, размещенном в платном промо! Нормально так - на чужом горбу в рай въехать?
    Крендель не ответил, не среагировал, возможно уже вышел из ЖЖ и спал, счастливо причмокивая губками... И я нажал кнопочку "Спам". Ибо - нефиг.

2
Tags: ЖЖ, лтдбр, простота - хуже воровства, рейтинг ЖЖ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo staryiy september 3, 04:25 8
Buy for 20 tokens
Несмотря на то, что они, допустим, являются чистейшим "лтдбром". Поясню: я ни в коей мере не претендую на их какую-то художественную ценность. Я вообще, что касается своих текстов, особо ни на что не претендую )) Даже касательно тех, над которыми работал некоторое довольно продолжительное время.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments