Staryiy (staryiy) wrote,
Staryiy
staryiy

Categories:

- Пожалуйста! - Не буду! - Ну, пожааалуйстааа! - Да не хочу я!

Процедура избрания нового старого президента РФ по новым поправкам, буде они приняты.

Граждане! Ну, давайте уже его пожизненно изберем, а? Типа, пока Альцгеймер не разлучит нас. Назовем как угодно - Главой, Президентом, Царем - пофиг. Пусть правит и дальше, лично я вот - не против, даже за.

Я, кстати, всегда за него - за. Даже когда ругаю немного.

А уж новых на 4 года избирать - вообще бред. Они четыре года только думать будут, как бы себе успеть чего хапнуть.

А второй вариант от первой космонавтки - ваще пиндетс. Если конечно, его Конституционный суд признает законным - как сказал Сам. Иначе - ни-ни.

Значит, чо получается? Сначала мы голосуем, ну или референдум там проводим, чтобы его в принципе на второй (третий четвертый etc) избрать.

А потом - при положительно результате - уже голосуем на самих собственно выборах, так?

Ну, бред же. И так, каждые четыре года бабло тратим на результат, который заранее всем известен. Теперь эта сумма удвоится. Чудненько.

Говорил Сергей Палыч: "Ни одна баба больше в космос не полетит!" Надо было ему еще про депутатов че-нибудь добавить. Я не сексист так-то, но лучше - щи.

Ребята, кто там в депутатах, ну, правда, харе мозги трахать, придумайте чо-нибудь, чтобы Владимир Владимирыч и дальше правил. И без всяких выборов. И будем дальше спокойно жить - хотя бы лет 50. А? Ну, хорошая же идея, правда.

Tags: #выборы президента РФ, #новая Конституция, Путин, Терешкова, авторское, лтдбр
Subscribe

Posts from This Journal “авторское” Tag

promo staryiy september 3, 2019 04:25 9
Buy for 20 tokens
Несмотря на то, что они, допустим, являются чистейшим "лтдбром". Поясню: я ни в коей мере не претендую на их какую-то художественную ценность. Я вообще, что касается своих текстов, особо ни на что не претендую )) Даже касательно тех, над которыми работал некоторое довольно продолжительное…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments