Staryiy (staryiy) wrote,
Staryiy
staryiy

И еще немного конспирологии

    Эх, несет меня что-то сегодня, прет практически. Сейчас вам все гостайны разболтаю ))) Жалко только, что жэжэшная администрация их с глаз подальше убирает.
    Теперь тема такая: российское климатическое оружие. Никто его не видел, но все о нем знают. Как етти (не шкода).
    Говорите - зимы теплые стали? Ну, да, когда такое было - середина января, практически, а снега до вчера-позавчера толком и не было? Да и этот на днях стает - опять потепление и дождь обещают.
    И чё вот, просто так это всё? Само насралося? Без всяких там разных вмешательств посторонних?
    Хм, ну и зачем это нужно нашему государству или там руководству, спросите вы меня, недоверчиво ухмылясь? А я в ответ эдак надменно пророню одно слово: "Севморпуть".

2

    А? Чо скажете? Северный морской путь, наша альтернативу Суэцу, разница - в 9 тыщ кэмэ. И все бы - ништяк, но - лёд, собака, куда от него денешься? Ну, ладно, ледоходов атомных понастроим, уже парочка есть. Но - медленно все равно получается двигаться, льдины эти распихивая, разница в скорости существенная - по сравнению с традиционным длинным путем, а, значит, и выигрыш по времени не такой уж большой (хотя в расходе топлива, думаю, все равно - существенно).
    А тут - бах - и потепление. И у береговой линии льда нет, путь свободен. Мудро? Мудро. А кому снег нужен - Сибирь большая, гыы. А уж Чукотка, Дальний Восток...

Tags: #Северный морской путь, #глобальное потепление, #климатическое оружие, авторское, конспироложество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo staryiy september 3, 2019 04:25 9
Buy for 20 tokens
Несмотря на то, что они, допустим, являются чистейшим "лтдбром". Поясню: я ни в коей мере не претендую на их какую-то художественную ценность. Я вообще, что касается своих текстов, особо ни на что не претендую )) Даже касательно тех, над которыми работал некоторое довольно продолжительное…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments