July 3rd, 2018

кузьмич

Скупость или экономия?

    Подразбил недавно машинку свою довольно сильно. Глупейшая ситуация: впереди мужик на стареньком равике резко тормозит перед пешеходным переходом, я всё вижу, я своевременно реагирую, торможу, но... въезжаю ему в зад. Вроде и скорость небольшая была; ну, масса не особо маленькая - 2,5 тонны, но опять-таки - скорость километров 70 всего, тормоза отличные, диски по кругу (с колодками ессно) только по осени менял... Так и не понял, как это произошло, до последнего не верил, что в зад ему въеду. Въехал. АВС спасибо сказать? Тормозного пути на асфальте не было, хоть и давил педаль в пол, и вырулить пытался.
    Пол-морды разбито. ОСАГО, КАСКО есть, ремонт без проблем. Я так думал )) Три недели сервис согласовывал со страховой перечень деталей под замену. Кузовные детали разногласий не вызывали, но эти внутри еще позиций 20 наковыряли, те уже на станцию прислали оценщика, потом давай переписываться... Я им, конечно, названивал регулярно, слушал отчеты, но это мало помогало. Наконец, все согласовали, заказали детали. Ну, жду дальше.
Но я не об этом. По работе приходится теперь довольно регулярно брать такси. Не на маршрутках же ездить? Хотя проехался пару раз, если честно. Не понравилось. Хотя, надо отдать должное, сами машинки стали у них получше, чем, скажем лет 15-20 назад, как-то поприличнее, что ли. Но не люблю я, когда много народу рядом сидит, микрофобия, наверное, какая-то, просто - неприятно.
    Так что остается такси и - если время (и расстояние - не в соседний город )) позволяет - пройтись пешочком. О! Это я оценил! Понял, как соскучился по этому. Хоть и на велике катаюсь, и с женой вечерком прогуливаемся, но - явно не хватает движения. Года два назад с палками ходил для скандинавской ходьбы - тоже было круто, но потом забросил как-то: зимой - лыжи, летом - велик, периодически - плавание. А, все-таки, ходьбы не хватало. Бег - уже всё - не тот уровень подготовки, да и, говорят, после 30-40 для коленок не айс. Так, опять я что-то от темы отклоняюсь )
    Так вот. Городок у нас небольшой, такси по городу стоит сейчас 100 руб. Ну, тут все просто, доехал, бумажку отдал, вышел. А немного за город, на ту же самую СТО - 170, т.е. как бы 30 рублей сдачи. Вроде бы мелочь. Однако пять старушек - рупь! три таких сдачи - и вот почти поездка по городу. А бесплатно по городу тебя никто не повезет, тем более - в такси. Так что я эту сдачу беззастенчиво беру. И водилы такие: кто сразу протягивает, а кто мнется-жмется, копается, типа, мелочь ищет. Но я терпеливо сижу, жду. И вот как считаете - это моя жадность и возможные еврейские корни или нормальное поведение?

promo staryiy september 3, 04:25 8
Buy for 20 tokens
Несмотря на то, что они, допустим, являются чистейшим "лтдбром". Поясню: я ни в коей мере не претендую на их какую-то художественную ценность. Я вообще, что касается своих текстов, особо ни на что не претендую )) Даже касательно тех, над которыми работал некоторое довольно продолжительное время.…
кузьмич

Ходьба укрепляет половые органы

    Так говорили, в свое время, у нас в армии. Не уверен, что это утверждение соответствует истине, но - вай нот? Тем более, что пройтись, когда есть время, да по хорошей погоде - с удовольствием!
    Нынче, правда, погоды испортились, так что сегодня поднимаю выручку таксопарку. А вчера пол-города обошел. На одном этапе решил срезать через лес. Есть у нас местная достопримечательность - Гурьяновский лесопарк. Прямо посередине города оставлен целый квартал девственного леса. И вроде как он учтен в реестре, поэтому хищные лапки застройщиков его тронуть не могут. А так все лесные массивы в городе уже в расход пустили, оставили пару кусочков для виду.
    И вот пошел я примерно таким вот маршрутом:

1

    По старой памяти, думаю, прогуляюсь по тропинкам. А там что-то уже и тропинок некоторых не стало, заросли напрочь. Но основные более-менее сохранились. Вот по ним я и держал свой путь; шел, безмятежно дышал кислородом. Пока, уже ближе к финалу моего лесного променада, не пересеклись наши пути с двумя дамами с собачками. Собственно, и дамы был - не тургеневские барышни, а собачки - так вообще поганые, из этих мерзких, придурошных мелких кабыздохов, с вечно дрожащими лапками.
    Оказавшись у меня за спиной, эти твари начали дружно тявкать и угрожающе подбегать сзади к моим беззащитным пяткам. Бабенции, понятное дело, шли, как ни в чем не бывало. Махнул я портфелем в сторону наиболее активной и паскудной собачонки - та отскочила, но затявкала еще усерднее. Ну, тут уже и владелицы недоразумений подключились, чего, дескать, я их питомцев забижаю? Да я, говорю, вообще щас пиздану ногой, если не уберете ее от меня. У мадам глаза округлились, погнала всякую хрень, что, дескать лес здесь. И чо? - отвечаю, - общественное место. Соблюдай правила выгула, возьми на поводок свое уебище.
    В общем, узнал я про себя много нехорошего, но хоть разошлись в разные стороны. Вот такое ощущение, что раньше эти быдло-тетки со всякими питбулями гуляли, когда это модно было - и так же, без поводков и намордников. Ну а сейчас на этих крысоподобных созданий переключились. Короче, испортили они мне благостную лесную прогулку. Впрочем, скорее всего, и они про меня думают: что за мудак им попался? ))