Staryiy (staryiy) wrote,
Staryiy
staryiy

Category:

МВД предлагает отказывать в техосмотре авто с замененными без документирования запчастями

1

Сначала немного официальной информации, потом - немного порассуждаем, ок?

МВД России предлагает не допускать до технического осмотра транспортные средства, комплектующие которых были заменены без отражения замены в соответствующих документах. Проект соответствующего постановления правительства опубликован в понедельник на портале проектов нормативных правовых актов.

Ведомство предлагает уточнить порядок допуска транспортных средств к техосмотру.

"При несоответствии номеров компонентов транспортного средства с данными, указанными в представленных документах, оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру", - говорится в тексте проекта. При этом в единой информационной системе техосмотра должна быть сделана соответствующая запись.

Ранее Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект о совершенствовании системы технического осмотра автомобилей, направленный на борьбу с мошенничеством с диагностическими картами. Законопроектом предусматривается фото- и видеофиксация процедуры техосмотра. Кроме того, вводится государственный контроль за соблюдением операторами техосмотра установленных требований к его проведению.
Источник

Не совсем понятно, какие "компоненты" имеются в виду. Поэтому я не стал ставить под своим постом тэг насчет "рыбного супа". В чем-то эта инициатива может быть полезной. Например, когда я еду по трассе, а навстречу несется колымага с колхозным ксеноном, слепящем всё и вся - я готов расстрелять этого мудака и того, кто ему это наколхозил.

Кстати, помню, была у меня одна машинка марки чевролет, в комплектации без противотуманок. Тогда еще GM не ушел с российского рынка и обслуживался я, естественно у них, официалов. Так вот, когда мне на сервисе поставили эти самые противотуманки - мало того, что родные, так еще пришлось ждать с пол-часа, пока придут коды из центрального шевролетовского офиса, без которых эти самые противотуманки тупо не включались. И это правильно, я считаю, принимая во внимание вышенаписанный абзац.

Что касается таких процедур, как, например, замена колодок, амортизаторов, рулевой рейки, стоек стабилизаторов, наконечников там всяких и т.д. и т.п.- я лично сам этим не занимаюсь, обращаюсь, в зависимости от того, истек уже срок гарантии (колодки - расходники, не по гарантии, я в курсе) или нет - к официалам, либо к проверенным гаражным мастерам. Правда, их мастерские с несколькими подъемниками и профессиональным оборудованием трудно назвать гаражами. И так же я знаю вполне приличных людей, катающихся на не самых дешевых автомобилях, которым не влом самим заменить эти самые колодки реально у себя в гараже. Это личное дело каждого, в данном случае, я считаю.

Когда-то, на своих первых машинах я делал почти все самостоятельно, вплоть до капиталки движка. Со временем перечень этих работ стал уменьшаться, пока не сократился до нуля. Да и в отношении гарантии на новый автомобиль - ну, не вхожу я в число адептов секты "нах не нужна эта гарантия, переплачивать только за ТО". Нужна, убеждался не раз.

В конце-концов, есть же раздел в инструкциях на автомобиль с разделом, где описываются всякие процедуры, типа замены масла, лампочек и колодок. Значит, это разрешается делать самому? Разрешается.

Какие "компоненты" имели в виду господа из МВД - непонятно. Может, дилеры пролоббировали такую хрень, что каждую детальку придется менять у них? Но как доказать, что конкретно эта деталь - мененная, а не ходит с завода? И потом, я сам сталкивался с ситуациями, когда уже на постгарантийных машинах криворукие официалы, к которым я обращался по старой памяти, делали что-то такое, что приходилось переделывать тем самым "гаражным" мастерам (кстати, в большинстве своем, выходцам из тех же работников офдилера).

Конечно, самый удобный вариант - продавать машину сразу после того, как заканчивается гарантия. Но, во-первых, не каждый раз так получается по финансовым причинам, а во-вторых - кто-то же их покупает - эти б/ушные машины. И, кстати, кто-то только их и покупает, зачастую справедливо считая, что нет смысла переплачивать за машину, теряющую 15-20% своей стоимости, лишь выкатившись за ворота автосалона.

Тут глупо доказывать правильность либо неправильность той или иной точки зрения, каждый живет по своим средствам. Вот жить не по средствам - глупо, впрочем, спорить об этом - тоже глупо. Каждый сам себе - злобный буратино.

Поэтому, возвращаясь к теме - вопросов значительно больше, чем ответов, но тенденция, честно говоря, настораживает. Ну, поживем - увидим. В любом случае - нашего мнения не спросят )

Tags: #техосмотр, автомобильное, лтдбр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo staryiy june 21, 17:12 5
Buy for 10 tokens
Освобождение зэков раньше срока из исправительных учреждений — это бизнес с оборотом в сотни миллионов рублей, который процветает благодаря коррумпированным сотрудникам ФСИН. В тюремном ведомстве произошёл очередной скандал: арестован заместитель главы УФСИН России по Тюменской области Илья…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments