Staryiy (staryiy) wrote,
Staryiy
staryiy

Много Мебели - много гимора

    Переезжаем в другой офис. Июнь уже платим две аренды (за старое помещение и за новое)- чудесно. Мозги нам делают кондиционерщики. Старый кондер (ну, как старый? внешний блок только в прошлом году меняли, в конце лета)сняли, установить обещали на следующей неделе, потом - еще на следующей... Хорошо хоть эти дни не особо жарко было.
    Я их в чем-то понимаю: перестановка нам обойдется где-то в десятку, а новый ставить - штук 30 взяли бы (офис небольшой, кондер, соответственно, такой же - по объему). Оставлять в старом офисе неизвестному кому - жаба душит, все ж за свои деньги ставили, а когда еще новые въедут - неизвестно, да и не факт, что договоримся. Поэтому решили переставлять.
    С перевозчиками мебели договорились, ждут сигнала. А мы ж не можем так - что-то перевезти, что-то нет, работа же идет, клиенты приходят, сделки идут. И так стараемся минимизировать неудобства.
    Потому и решили в новый офис сначала кондиционер поставить, потом уже все остальное завозить, чтобы кондёрщики у нас там по мебели не прыгали бы.
    Из мебели решили оставить в старом офисе шкаф-купе (столы, стулья, наши кресла, пальму в кадке, книжные шкафы, стеллажи и портрет Мао-Цзедуна Путина забираем), подумали, что неизвестно как он демонтаж с перевозкой переживет. Тем более, в вышеупомянутой сети есть аналогичный, еще акция-скидка на него, короче, за десятку новый привезут, двухстворчатый.
    Привезли быстро. Позавчера заказали - сегодня в 10 утра привезли. Выходной - не выходной, подорвался. Их тем более запустить еще в здание надо, там охрана.
    Сразу при заказе оговорили сборку. Ок, говорит манагер с бородкой - с Вами свяжутся. На следующий день звонят доставщики, говорят, что привезут сегодня (т.е., на следующий день), с 9 до 22. Зашибись, это как советского сантехника надо было ждать. Но обещали позвонить за час. Надо отметить - позвонили, как обещали в 9, через час привезли, занесли, к ним без претензий.
    Но я, наивный юноша, еще при первом звонке от них уточняю про сборщиков - отвечают: они с вами сами свяжутся. Жду, не связываются. Ладно, звоню в салон, где трубу берет уже какая-то девица и начинает тупить, дескать перевозчики грузчиков с собой привозят. Я уже как-то начинаю сомневаться в ее компетенции. Вы, мадмуазель - осторожно спрашиваю, - уверены, что оно именно так происходит? Девица уверена. А можно, - говорю, - тогда мне на всякий случай, телефончик этих сборщиков, чтобы я кой-чего уточнил у них.
    Уверенности на том конце провода резко уменьшается, выясняется, что номера сборщиков эта коза не знает. А тогда какого же моржового! почему Вы, милая девушка, - спрашиваю, - так уверены, что эти сборщики вообще знают о моём существовании и моём скромном желании, чтобы они вослед за привозкой шкафа, собрали мне его тут же? Слушаю неидентифицируемые звуки из трубки. Через какое-то время твердым голосом манагерша сообщает, что сейчас все узнает и в течение часа со мной свяжется.
    Угадайте - связалась? )) Ну вот сегодня, после звонка перевозчиков, собираясь сам, звоню опять в салон, где трубу берет все та же чудесная девушка. Ситуацию она помнит, на вопрос, почему вчера не позвонила, что-то мямлит, насчет сборщиков - та же версия - они приедут вместе с доставщиками. Спрашиваю телефон сборщиков - телефона нет. А ничего, - говорю, - что перевозчики про сборщиков вообще не в курсе? Пауза, которой обзавидовался бы весь МХАТ.
    Мужественная девица берет себя в руки и обещает, что щас вот всё узнает. Через полчаса - и правда, перезванивает и сообщает мне телефон сборщика и предлагает связаться с ним лично.
    Т.е., - интересуюсь, - вчера у вас этой информации не было? В ответ суровый вопрос: "Будете записывать телфон сборщика?" Буду-буду, куда ж я, нахрен, денусь, с подводной-то лодки.
    Звоню, сборщик местный, сейчас вообще на даче. Естественно, не в курсе ничего. Ну, договорились - после 16 подъедет, соберет.
    В 16 позвонил, был готов, как пионер, но тут уже мы не могли подъехать по работе, встречались с клиентами; договорились, что он, чтобы не терять времени, что-то съездит еще соберет, а потом отзвонится.
    Пол-шестого позвонил и мы наконец-то радостно встретились; за полчаса он шустро, в одно лицо, собрал наш шкаф. Это единственный специалист, который нормально отработал. Реально - молодчик. Впрочем - доставщики тоже ничем плохими себя не проявили.
    Все претензии к манагерам. Ну, ладно, хорошо - в итоге нашли-таки сборщика, хоть и пришлось их для этого довольно активно потыкать палкой.
    Надеюсь, что завтра, т.е., в понедельник, с кондиционерщиками проблем не будет. Ибо сразу после них мы запускаем энторнетчиков, телефонщиков (вот даже не знаю - стоит переносить со старого офиса городской номер или это уже такой анахронизм, что и нафиг никому не нужен? или, наоборот, внушает дополнительное доверие? все же с 1995 года он у нас в рекламе идет, помимо сотовых).
    Ну и остальную мебелюшку надо перевозить; ну там ребята годные, проверенные, они нам ее и привозили с фабрики и собирали, не должны подвести.
    Какие-то даже, знаете, приятные хлопоты! ))

Tags: Много Мебели, лтдбр, рабочее
Subscribe

Posts from This Journal “рабочее” Tag

  • Ну ОЧЕНЬ простые люди

    Помните, рассказывал я, как к нам обратилась моя давняя знакомая с продажей своего участка и как они потом со своим мудрым муженьком пытались нас…

  • Юридическая "грамотность" населения

    Оптимально - когда люди доверяют специалисту, к которому обратились. Ну, в самом деле, если я, например иду на прием к врачу - я же не достаю…

  • Скорее бы уж переехать

    Вы будете смеяться, но мы до сих пор не перебрались в новый офис. Там уже и кондиционер установили, и новый шкаф-купе привезли, собрали и…

  • Почему мы переезжаем?

    В крайних своих постах я так или иначе упоминал о том, что мы собрались сменить наш офис. Какова же причина столь радикальной (для нас) перемены?…

  • Чувство прекрасного-2

    Продолжаю публикацию фотографий творений рук человеческих и не очень, встречающихся в наших дворах. На сей раз картинка - не столь мрачненькая, как…

  • Выиграл суд по приватизации

    Выиграл, конечно - это громко сказано. Скажу проще - суд удовлетворил исковые требования истца, представителем которого я являлся. Ответчик -…

  • Чувство прекрасного

    Смотрели сегодня одну квартиру; собственно - не о ней речь. Разбитая рядом с подъездом клумба поразила мое воображение как взорвавшийся в окопе…

  • Великий комбинатор-2

    Первая часть марлезонского балета Увы, на этом представление не закончилось. Весь вечер на арене, блин. Бим и Бом. Во-первых, мне все-таки нужно…

  • Великий комбинатор

    Я уже думал, что меня мало что может удивить из продуктов мозговой активности граждан, обращающихся к нам по вопросам, связанным с недвижимостью.…

promo staryiy march 30, 22:11 35
Buy for 10 tokens
Когда я учился в школе, в начальных классах, у нас дома была радиола ВЭФ, производства "оккупированной" Латвии )) Такой здоровый ящик на длинных тонких изящных ножках. В верхней части были проигрыватель, а с лицевой стороны располагалась панель приемника. Пока я был мелким - меня приемник мало…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments