Staryiy (staryiy) wrote,
Staryiy
staryiy

МО РФ ответило на уничтожение российского СУ-25 и его пилота в Сирии. Лучше бы молчали.

Круто, чо. В новостях дикторы, внутренне, думаю, охуевая, сообщают о невъебенной ответке доблестных ВС РФ за наш сбитый самолет. Тридцать боевиков уничтожено высокоточным оружием. Блять. Тридцать бармалеев. Высокоточным. Охуеть.
Суки. Там не нужно высокоточного. Там надо было просто оставить квадратные километры выжженной земли - и всё. У вас же всё есть для этого, суки. С нас же, с российского, блять, народа хуеву тучу бабла собрали, пенсии позамораживали - для чего? Что бы ты, блядь в погонах генерала армии, ни дня в этой армии не служившая до своего назначения - вот так всё просирал бы? Сталина, мразь, на тебя нет.
А долбоеб Коротченков, военный, блять, иксперд, заявляет, что надо, блядь, выяснить, откуда у боевиков взялся этот ПЗРК. Вот чего, оказывается надо было делать в 41-45м: выяснять - откуда ж у Гитлера стока оружия? Ну тогда бы сразу победили, беспезды.
Что ж за херня такая творится, а? Почему эти уроды продолжают оставаться на своих должностях? Почему их - ладно, пусть не расстреляют - хотя бы выгонят с позором. А то ж мы так и будем проёбывать под радостный гогот наших многочисленных "друзей".

Tags: Сирия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo centercigr 17:49, Понедельник 8
Buy for 20 tokens
Решили сделать сводный обновляемый пост, в котором будет отражаться наша работа по возможной точечной помощи подразделениям армий ДНР и ЛНР... Руководитель программы военно-гуманитарной помощи Донбассу МОО Вече, военный эксперт Центра военно-политической журналистики CIGR Владимир Орлов в ЛНР,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments