Ирка решительно махнула стопку водки, затянулась ментоловым Вогом и тихонько начала:
Ворон к ворону летит,
Ворон ворону кричит:
«Ворон, где б нам отобедать?
Как бы нам о том проведать?»
Она сама не знала, почему в те моменты, когда становилось особенно жалко себя - ее тянуло петь или, скорее, провывать эти строки.
Ворон ворону в ответ:
«Знаю, будет нам обед;
В чистом поле под ракитой
Богатырь лежит убитый.
Ирина представляла себя этим самым убитым богатырем, слезы наворачивались и повисали на ресницах, отчего притихшие слушатели еще больше ощущали трагизм исполнения.
Кем убит и отчего,
Знает сокол лишь его,
Да кобылка вороная,
Да хозяйка молодая».
"Какая я, нахер, хозяйка? - ее мысли опять вернулись к Илье, - я у него домработница и секс-рабыня". Да, Ире нравилось ощущать себя не посторонней в его квартире, более того - играть перед остальными гостями роль если не жены, то хотя бы того, что называется "его девушкой", но все портили взгляды, взгляды этих мерзких баб! Ирка ненавидела их всех - за то, что они спали с Ильей, за то, что знали, что спят другие, за то, что в них читалось понимание ее жалкой игры в хозяйку и снисходительная насмешка над этой игрой.
Сокол в рощу улетел,
На кобылку недруг сел,
А хозяйка ждет милого,
Не убитого, живого...
Последние строки она произносила с таким трагическим придыханием, что слушатели невольно начинали аплодировать. Ирка была хорошей актрисой. А Крыса - это было ее театральное прозвище.
(продолжение будет))
Journal information